пятница, 23 января 2009 г.

Шаблон WP-Premium для WordPress - проблема вывода таблиц

Бесплатные шаблоны для блоговой CMS Wordpress очень распространены ввиду распростаненности самого Wordpress'а. Однако, создавая собственный блог на базе этой системы, следут очень осмотрительно подходить к выбору шаблона.


Недавно столкнулся с одной проблемой известного шаблона WP-Premium. В своем блоге, посвященном кулинарии, мне понадобилось сформировать таблицы пропороций продуктов. Все было бы хорошо, но таблицы развалились в выдаче страницы от тэга. На титульной странице все было нормально, в посте так же, но если я смотрю страницу отобранных по тэгу записей - вся table разметка куда-то исчезает. 


Оговорюсь сразу - я (politoluh) не гуру в php/html. Но и не свосем уж полный профан. Поискав, где можно подправить, я не нашел места ошибки. Локализатор шаблона тоже не смог мне ничего подсказать. Почитав про шаблон, я понял, что он является шаблоном журнального типа, и должен заинтересовать читателя перейти к тексту статьи. Поэтому в выдаче в виде тэгов и в поиске вся "лишняя" размерка изымается: картинки, таблицы, может быть что-то еще.


Замена шаблона на стандартный шаблон Wordpress проблему мгновенно решила, поэтому грешить на глюки самого WP смысле нет. Короче, просидев огромное количество времени, я пришел к трем решениям: или менять шаблон, или переносить таблицы в конец поста, чтобы их не было в предварительной выдаче, или отказаться от использования таблиц. 


Солидной компании просто необходима офисная мебель ресепшн, а присмотреть варианты рецепшн можно на http://www.do-mebel.ru

Комментариев нет: