суббота, 17 января 2009 г.

Увлекательный маркетинг

В бытность мою начальником отдела маркетинга одного нашего местного провайдера, очень резко встал вопрос о эффективности маркетинговых компаний.

Можно было безусловно пойти путем стандартного маркетинга, а говоря иначе прожигания рекламного бюджета путем использования радио, телевидения, газет и прочих СМИ, но внутренний голос мне твердил, что эффективность данного действа будет невысокой.

Встал вопрос, а можно ли не используя "дорогие" методы рекламы продвинуть фирму, получить клиентов и повысить узнаваемость бренда? Ответ оказался достаточно логичен и прост...

1. Кросспродажи: договор о взаиморекламе с фирмами предоставляющими смежные услуги (к сожалению реализовать эту схему я так и не успел)
2. Скрытый соц. брендинг: Розыгрыши всевозможных призов с логотипом фирмы является прекрасным поводом для саморекламы (причем скрытой). При этом нужно понимать, что данная модель подразумевает простое и незатейливое получение приза, не нужно усложнять условия и делать такую вещь избранной, работает не избранность и доступность узкому кругу, а охват.
3. Не всегда и не везде, но у нас в стране может работать DirectMail: именно в силу слабой распространенности и еще не выработавшейся у народа стойкости к данной методике может сработать. При этом письмо не должно носить явно выраженный рекламный характер, поздравление с праздником с упоминанием персонального подарка (допустим по коду купона) может стать прекрасным решением.

Пока все потом продолжим о методах онлайн продвижения и смеси онлайн-оффлайн

Постовой

Еще одним местом где можно разместить рекламу и использовать для брендинга является картонная упаковка. На сайте http://www.skypress.ru/ можно заказать упаковку и еще много всего интересного рекомендую.

Интересуетесь что такое Партнерские программы. Читайте сколько душе угодно...

Комментариев нет: