вторник, 27 января 2009 г.

Нетбуки

Вчера пришел к выводу что очень сильно хочу ноут. Причем не для серьезных задач, а так на уровне печатной машинки. Понятно что отстегивать за это косарь зелени крайне лениво. Начал искать...

Наткнулся на тему нетбуков. Че это такое? Это такая фигня стоимостью от 200 долларов с 900кой процессором и 7-8 дюймовым экраном. Вес до килограмма. Винты заменены флешками. Оптического привода не имеет места быть.

Короче простая и удобная печатная машинка за 200 долларов с операционной системой типа Линукс. Вот я и думаю, а чем плохое решение то?

Хотя для души безусловно хотелось бы макбук. Но это будет еще не скоро...

Постовой:
Чтобы заработать на макбук, можно заняться бизнесом. Например продажей пластиковых окон. Но можно продавать, а можно и производить, кому что ближе. Если все-таки собрались в промышленники, то Вам пригодится оборудование для производства пластиковых окон.

Работать постоянно нельзя. Периодически нужно отдыхать. Ну а лучший отдых это игра и фан идет и мозг отдыхает... Главное что в интернете купить игру не проблема.

Правда некоторые не играют. Тогда можно почитать рецензии на фильмы и посмотреть их в семейном кругу, обнявшись с любимой половинкой...

Комментариев нет: