воскресенье, 18 января 2009 г.

Оптимизация сайтов. Продвижение статьями

Мировой финансовый кризис не замедлил сказаться на заработках в Интернете. После Нового года наметилось жесткое проседание доходов. Этому есть несколько причин.

Одна - это то, что появились новые люди, которые пришли в Интернет с мыслью заработать хоть что-нибудь, т.к. средств от основного вида деятельности хватать перестало. Все хорошо, но они не знают цен и готовы выполнять большой объем работы за копеечную оплату. Рынок четко реагирует на возросшее предложение, поэтому цены резко поползли вниз. Соответственно, у "старожилов" наметилось резкое проседание доходов за счет распыления заказов между большим количеством пользователей и уменьшением сумм оплаты.

Вторая - это урезание бюджетов. Если раньше средняя компания тратила на продвижение сайтов до $500 в месяц, то теперь - до $100-200 на один проект.Отсутствие внешней финансовой подпитки отбрасывает устоявшийся и сформировавшийся рынок интернет-рекламы на несколько лет назад.

Третья - ужесточение условий поисковой выдачи. Поисковые системы постепенно все сильнее закручивают гайки. Ходят слухи, что Яндекс перекрыл возможность перекупки доменов с показателями. Т.е. домен с ТИЦ купить то можно, но проверка в панели вебмастера не показывает, запрещен ли сайт к индексации поисковой системой, если он нигде не припаркован. Отсюда, даже если Вы решили начать новый белый проект и приобрели для него домен с минимальными пузомерками - через 2 недели Вы можете выяснить, что он в бане у ПС и все ваши старания идут прахом.

По видимому, настало время возврата к старым и проверенным способам раскрутки сайтов. Самый нормальный способ - продвижение статьями (подробнее читайте на на kavelin.net). Если у Вас школе была тройка за сочинения - попробуйте покупать тексты. Часто их пишут профессиональные журналисты, поэтому хорошие статьи привлекут к Вашему сайту хорошую аудиторию. Только не разменивайтесь на дешевку - профессиональные копирайтеры не будут тратить свое время на написание 7к знаков за нищенские 20 центов. Лучше будет, если Вы будете сотрудничать с одним и тем же копирайтером. Тогда все статьи на Вашем сайте будут в едином стиле. Но если у Вас есть писательская жилка, пишите лучше сами - дешевле и надежнее. 

В заключение хочется сказать, что поддержка белых проектов необходима постоянно. Нужно смирится с мыслью, что для развития сайта нужно будет писать, писать и еще раз писать. Манимейкерство - это тоже работа, и зарабатывают в интернете те, кто серьезно к этому относится.



Ну и напоследок :)


1 комментарий:

Копирайтер комментирует...

"они готовы выполнять выполнять большой объем работы за копеечную плату". Тут я с вами полностью согласна. новички демпингуют, причем очень сильно, это расхолаживает заказчиков. Правда не всех, а только тех, кто жаден и не понимает в чем смысл заказа хороших текстов и хороших копирайтеров. Но вот проблем у старожил, на мой взгляд, не наблюдается. Люди, которые уже не первый год сидят только на постоянных заказах, сильно не пострадают. А если они не перевели свои цены в рубли, то и наоборот - очень не плохо выиграют....