четверг, 1 января 2009 г.

Nokia 5610 XM

Есть у меня мобильник - Nokia 5610 экспресс мьюзик. Столкнулся с проблемой невозможности прошивки русского языка. 

Суть в следующем. Когда купил его - русский язык был. Подсоединил штатными средствами к компу и погнал его проверить обновления прошивки. Зачем? Сам удивляюсь. Просто он новый был, интересно все возможности опробовать. Короче, обновил я прошивку до новой версии с 04.81 до 08.80.  Но телефон оказался серым, поэтому пропал русский язык. 

Погуглив, подменил продукт-код на русский. Опять запускаю обновлялку, а она меня посылает и говорит, что у меня и так самая новая версия прошивки. 

К интерфейсу на английском я привык, а вот смс-ки писать - каторга. Да и народ потом косо смотрит, когда ему приходит текст транслитом. Начальник, так тот вообще перезвонил и сказал: "лучше бы ты мне  в 4 ночи позвонил, чем так с новым годом поздравлять. Я 15 минут раазбирал, что ты там мне понаписал".Короче неудобно.

Че мне теперь делать? Телефон серый, так что в сервисе его не примут. А умельцам отдавать как-то стремно. На олл-нокия везде написано, что даунгрейд прошивки на Нокии делать категорически нельзя - телефон умрет. Мож кто чего дельное посоветует?


Если не удастся решить проблему, то наверное прийдется купить телефон поновее. Правда этот продать за нормальную цену наверное не получится. Да и жалко, телефончик очень нравится.


Кстати, кто нибудь знает, что такое кислородный коктейлер? У меня теща после операции, так ей врач рекомендовал кислородный коктейль делать. Я порылся, нашел даже, где купить: http://uni.snoi.ru/kislorod.html . Но она сомневается. Прийдется на Рождество подарить ;)

Комментариев нет: