среда, 7 января 2009 г.

Шансон не попса, рок не шансон, а сам я не гений, а ходячий прикол

Сегодня мне попался сайт где представленны классика русского шансона, шансон, русский шансон и весь остальной мировой шансон.

Несмотря на пару крайне противоречивых статей про рок, рок на сайте тоже ранжируется, причем неплохо. Если бы владельцы сайта объявили войну неверным попсовикам место, которым даже мягко выражаясь только на помойке галактики, я бы сказал: "Ок! Пацики! Рубите зашибись!!!". Но авторам отдельных статей так и хочется ткнуть в лицо старый анекдот про ... в общем точно я не помню, но суть такая - все гандоны и только я - Боярский.

Но если на секунду отвлечься от моих взглядов на противоречивую и немного пафосную судьбу русского рока на фоне русского шансона (он же в большинстве своем "блатняк"), то можно уверенно заметить портал www.blatata.com - штука зачетная.

Во первых вы будете удивлены, но в рунете хуй найдешь, где слить нормальных новостей. А уж новости шансона кроме 3-4 реально раскрученных исполнителей проходят настолько узким потоком, что просто описаешься. И это при том, что гламурной группы Ленинград больше не существует, а Михаил Круг к сожалению (реально к сожалению) умер, хотя многие и продолжают пытаться зарабатывать на нем деньги.

Во вторых любой сайт с уникальным контентом заслуживает свое место под солнцем потому что люди поднимают жопу и что-то делают а не рассусоливают рерайты чужих мыслей в промышленных размахах пятилетки.

Ну и наконец, а знаете просто дизайн приятный.... Да и шансончику, русского шансона и просто шансона душа периодически просит...

Комментариев нет: