суббота, 24 января 2009 г.

Поставьте пластиковые окна и забудьте

Я себе пластиковые окна поставил. Это была целая эпопея с выбором. Пластиковые окна в квартире я менял постепенно, одно за другим - это было связано с несколькими моментами. Вообще установку пластиковых окон инициировал вопрос прибавления в семействе. Жена носила наследника под сердцем,  а я думал, как ему скрасить жизнь. В квартире у нас было довольно холодно, поэтому я и решился поставить в будущую детскую пластиковые окна.


Фирму для установки своего первого окошка я выбирал довольно таки долго. Ходил, консультировался с теми, у кого уже стоят пластиковые окна, выяснял достоинства и недостатки. Опять же, есть масса технических подробностей: фирма и тип профиля, количество камер в профиле, количество стекол в стеклопакете, дополнительные напыления и т.д. Скажу сразу, что в детскую я выбрал самое лучшее: профиль элит-класса, двойной стеклопакет (три стекла в окне). 


Неудобство было в одном: приходилось бегать ногами. Если бы мне раньше попался такой сервис, как на сайте http://www.oknamaster.ru, то я бы так не заморачивался - тут можно вызвать замерщика по телефону. Здесь же, на сайте, можно прочитать все характеристики про предлагаемые пластиковые окна.  Еще одной проблема после установки - это откосы. Но тут, в «Окна Мастер», установку откосов можно заказать. Мне откосы делали какие-то шабаи. Когда через пол года начал отслаиваться силикон, обращаться уже было не к кому. Так что рекомендую откосы заказывать там же, где и окна - спокойнее как-то. Вот телефончик:

пластиковые окна


После установки окон во всей квартире однозначно стало теплее. Более того, стал меньше проникать шум, стало уютнее. Белые аккуратные пластиковые окна украсили квартиру, а заодно избавили от необходимости заклейки окон на зиму.

В общем, искренне рекомендую ставить пластиковые окна. Об этом приобретении Вы не пожалеете.

Комментариев нет: