понедельник, 26 января 2009 г.

Клиентская база в условиях кризиса

Вопрос из области минимальный заказ в баре. Реальная ситуация...

ООО "Бар" минимальный заказ 40 с человека. Уходим идем в ООО "бар2". В итоге в ООО "Бар" вместо получения 67 гривен (стоимость сделанного заказа) не получит ничего. А находящийся рядом ООО "Бар2" который не стал выпендриваться получит прибыль грязными в размере 67 грн.

Сейчас (на данном состоянии экономики) лучше продать много дешевых предложений, чем потерять клиента вообще. Потому что потеря клиента и его последующее возвращение стоит намного дороже, чем уменьшение прибыли с уже имеющегося.

Интересное же как всегда в конце. Если у вас допустим есть сайт, то для получения максимальной отдачи (говорю как владелец уже более 10 площадок вы будете не только искать нишу, но и профилировать набор информации согласно пожеланий клиента. И среди людей работающих над интернет проектами многие это понимают, а среди оффлайновых бизнесменов (возможно сказывается более низкая конкуренция) не все.

Постовой:
Игра в покер занятие увлекательное и полезное. А вы знаете кто такие звезды покера.

Ну а если вчерашние посты про покупку недвижимости не оставили Вас равнодушным. Можно почитать про Стокгольм

Комментариев нет: