вторник, 30 декабря 2008 г.

Под новый год так хочется прекрасного

На носу новый год. С чем всех и поздравляю...

Под новый год с удивительной стойкостью не хочется смотреть на говорящие головы по телику, не хочется слушать про теракты, да и вообще наступила маленькая пробуксовка информационных потоков.

Весь год доблестные жители офисного планктонария сели и жали не покладая рук, при этом начисто забывая про все на свете...

А сегодня я внезапно вспомнил, что завтра новый год!!! Новый год!!! Новый год!!! А еще в мире есть театр. Только я не хочу в маленький театр в своем городе. Я хочу в настоящий театр.

Купить билет в театр можно на этом сайте. Хорошо жить в большом городе... Сайт кстати несмотря на то что создан совсем недавно уже получил положительные рекомендации моих столичных знакомых. Вообще уровень сервиса, что надо с доставкой все в порядке, да и интерфейс довольно приятный.

Главное, как по мне это удивительно, в точку попавший дизайн, который смотрится абсолютно лаконично и не раздражающе... Короче я почти дозрел смотаться в Россию. Увидеть старых знакомых, отдохнуть, ну и понятное дело сходить в театр.

И не нужно говорить банальности про всю жизнь. Искусство господа вечно. А работа... ну ее к черту, хочется свежих впечатлений...

Кстати в свое время я уже писал про несколько сервисов, где можно купить билеты в театр. Но раз появляются новые сайты значит это кому-то надо. А значит мы будем жить в следующем году и после него.

Долго и счастливо...

Комментариев нет: