воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Влияние обезличенности в сети на отношения пользователей

В последнее время у меня на месте аватара красуется фотография. И это не случайно. 

Я просто впадал в прострацию, когда мне последовательно попалось несколько постов от одного пользователя, при чем часть от мужского лица, а часть от женского. 

Некоторые говорят, что не хотели бы, чтобы их узнавали на улицах. Это так, но , а я по прежнему хотел бы знать с кем я говорю. Вреда от этого я не вижу. Только польза. Возможно при таком раскладе люди будут внимательнее следить за межличностными отношениями и сказанными словами. Я вляюсь активным участником форума своего провайдера, на котором мое фото на аватаре висит с момента перехода на новый движок форума и пока никаких особых проблем не доставило.

По этому поводу высказался один из его участников:

Не думаю, что эта хорошая идея. Считаю, что каждый сам волен сам выбирать, показывать ли свое фото или нет. Ведь это твое решение - прилепить фотографию на аватару. Кто захочет - пусть следует твоему примеру, а обязаловку вводить - неразумно. Да и форум наполовину опустеет, если такое правило ввести ;). В конце концов, профиль пользователя на форуме - не паспорт. Тем электронное сообщество и ценно, что наличием относительной свободы (хотя и в разумных пределах, определенных правилами сообщества).

Но, с другой стороны, если я никого не оскорбляю, веду себя адекватно, никого не обижаю. Кому понадобится меня вычислять? Разве что тем, кому я помог, чтобы напоить меня пивом ;)

И еще один момент: с момента появления моей фоты на аватаре я заметил, что оппоненты стали тщательнее выбирать слова в беседах. Я считаю, что персонификация в какой-то степени дисциплинирует.

Кто что думает по поводу перехода на формат фото на аватаре?

Постовой:

Как известно, человек на 90% состоит из воды. Воистину не врут сказки, в которых упоминается живая вода.  Убедится в ее животворящих функциях можно на сайте Родник здоровья.

На приятном свидании Вы задумались: как было бы хорошо, если бы Вашей любимой преподнесли от Вас прекрасный букет прямо ночью. К счастью, такие романтические порывы вполне осуществимы, ведь существует доставка цветов круглосуточно. И поможет Вам в этом служба доставки на сайте http://www.florio-fashion.com/.

Комментариев нет: