среда, 10 декабря 2008 г.

Электронная библиотека фантастики всегда под рукой

Покупка нового телефона с большим экраном вновь поставила остро вопрос чтения книг на нем.  Ява-аплет я с легкостью нашел, а вот с текстами так не получилось. Все знакомые мне по старым временам электронные библиотеки закрылись или перешли в формат продаж электронных книг, а новых и толковых как-то не появилось. :( А где взять книги? Я поспрашивал у друзей и знакомых на предмет их архивов, но... кое с кем интересы совпадали, но в основном... 

Надо отметить, что я в чтении предпочитаю фантастику и фентези. Один знакомый предложил мне посмореть диск 1997 года выпуска "Библиотека в кармане". Я проглядел его, но понял, что книги на нем безнадежно устарели. Классика фантастики конечно была, но ведь с тех пор появилось немало уважаемых и талантливых авторов, которых хотелось такжевсегда иметь под рукой.

Так я дошел до мысли, что мне нужно купить современную коллекцию электронных книг на диске. Поиск по всяким точкам и развалам не принес желаемого результата - ничего толкового не приглянулось. Отчаявшись, я начал искать в сети. 

Кто бы мог подумать, что с этого надо было начинать. Я нашел именно то, что мне нужно. Искомое обнаружилось на сайте www.interlink-media.ru/. Это оказался диск Электронная библиотека фантастики и фэнтези. И неудивительно, ведь помимо актуальной базы текстов на нем сделана очень удобная система каталогизации книг по жанрам. Интеллектуальная система поиска здорово помогает найти мне то, что нужно именно в этот момент. И самое главное достоинство - это формат книг. Все книги выложены в виде файлов *.txt,который понимают практически все читалки. Они идеально подходят для перегонки как в ява-книжки, так и для чтения с монитора компьютера. Да и с софтом проблем не оказалось - на диске представлена отличная подборка программ, облегчающих чтение, которая расчитана на все случаи жизни. В общем, 199 рублей оказались потрачены не зря ;)

В общем, вот он:


Все мои друзья искренне одобрили мою покупку. И на всякий случай загнали в закладки сайт www.interlink-media.ru/. Ведь там не только диск с фантастикой можно купить - там еще целая куча тематической литературы. Вдруг кому справочники понадобятся, или что нибудь тематическое. Ведь такие книги за 199 рублей на рынке не купиш. А тут все на одном диске, да и цены довольно приятные.


Но я всех предупредил, чтобы если выберут чего, шли ко мне, ведь на сайте www.interlink-media.ru/ предусмотрены скидки, а значит система довольно гибкая. Постараюсь примелькаться, авось начнут мне цену сбрасывать немножко, ведь там еще столько всего хорошего. :)

Комментариев нет: