четверг, 4 декабря 2008 г.

На 5 баллов!

Недавно продал свой TV-FM-тюнер за ненадобностью. И сейчас поясню, почему. 

Раньше доступного интернета не было, компьютеры стояли  у всех по домам. Из развлечений на них были лишь локальные игры да фильмы с музыкой. Выбор не богатый. Но совсем недавно в нашу жизнь пришел его величество Интернет, да и плотно там остался. Он стал настолько дешевым и массовым, что раритеты в виде дополнительных устройств, проигрывающих видео-радио, остались не у дел. Появились современные провайдеры, дающие широченные каналы прямо в дом. И время ФМ-тюнеров прошло.

Мой провайдер транслирует на бесплатной основе для пользователей сети онлайн радио.  И весь поток он берет с уникального ресурса - MyRadio, ведь на нем широко представлены все возможные направления музыки, удовлетворяющие любого, даже придирчивого, пользователя. Особенно мне нравится радио "Русский рок". Именно на нем я впервые услышал группу "Мосты", песни которой мне очень понравились.

А когда у моего провайдера "отваливаются" внутрисетевые сервисы (да, иногда и на старуху бывает проруха), я иду на сайт MyRadio и слушаю музыку оттуда. Ведь для хорошей музыки не жалко никакого траффика.

А еще мне нравится интерфейс сайта этого онлайн радио. Видно, что над ним трудятся люди, понимающие, что иногда хочется не только послушать хорошую музыку, но и узнать побольше о жизни исполнителей. И всегда это ярко и информативно.

Побольше бы таких качественных ресурсов, особенно в зоне родного украинского интернета. Вважаю, це п'ять!

Кстати, насчет полезных ресурсов:

Нашел сервис, помогающий простым блоггерам быстро превращаться в матерых. Ведь не всем дано расклеивать объявления по городу с просьбой почитать свой блог. А профессионалы с рцсо знают, как сделать эту работу за Вас.

А большинство ответов, как заработать на своем блоге,  вы сможете получить на сайте runetbusiness.ru. Читайте и зарабатывайте на любимом деле.

Комментариев нет: