воскресенье, 14 декабря 2008 г.

ДМБ. Как не стать настоящим мужиком.

В жизни каждой женщины рано или поздно появляются критические дни. В жизни каждого мужика аналогом считают необходимость бриться. А вот нихрена! Мужским аналогом этого явления является АРМИЯ. Точнее служба в ней.

Как говорили, мои отцы командиры, на военной кафедре, хороший солдат занятый солдат. Проблема лишь в том что они же утверждали, что при текущем уровне развития военной техники, солдат есть животное вьючное, предназначенное для выполнения грубых строительно-носительно-переносительных действий и прочего.

Вот и скажите какой смысл идти в армию, чтобы там освоить несомненно полезную профессию строителя-носителя, если по жизни я программист.

Верите я люблю устав. Я на гражданке живу по правилам порой более суровым, чем армейские. Я люблю свою страну, но отправляться защищать ее от ... от ... от РОССИИ? Я не хочу.

Я не хочу быть пушечным мясом в разборках политиков, я не хочу быть орудием достижения чужих целей, тем более, что предпосылок к этому нет.

К сожалению в нашей стране бумажка всегда шла впереди здравого смысла. Призыв в 18 я считаю кощунством. Призывайте в 20-22. Спорим беспредела будет меньше. К 20ку человек уже сформировался, и цепляться с таким дятлом себе дороже, но нет привычка ломать детскую еще по сути психику и называть это "сделать мужчиной" у нас в порядке вещей.

Самое интересное большая часть людей нихрена не знает о своих правах, обязанностях, правах и обязанностях военкомов и прочих слуг народа.

У меня товарищу на данный момент очень критично было получить информацию по теме. В ходе раскопок в интернете был найден форум для призывников www.prizyvnik.info/forum, там все что нужно для долгой и счастливой жизни. Адреса, телефоны, бланки, мазы, явки, пароли, документы, адвокаты и советы бывалых.

И пускай меня 3 раза считают гавнюком сторонники армейского устройства на данный момент, но я уверен в том что правильным выходом из ситуации является только профессиональная армия, а дарить часть своей жизни в виде бесплатной рабочей силы можно только на основе личного согласия человека.

Все выше ИМХО. Разделять мое мнение не обязательно. Просто вот этот адрес форума для призывников (для тех кто не записал сразу) www.prizyvnik.info/forum может помочь вам, а возможно и вашим будущим сыновьям.

Настоящий мужик не тот кто отслужил в армии, а тот у кого есть мозги. (это не намек на безмозглость отслуживших, я глубоко уважаю этих людей. Просто я сторонник осознанного выбора).

Удачи мужики.

Комментариев нет: