среда, 17 декабря 2008 г.

Бильярдные столы в типичной квартире. А влезет?

В блоге я уже касался темы азартных игр (см. статью "Можно заработать играя" от 04.12.08). Неожиданно тема получила продолжение. 

На днях в сугубо мужской компании посетили новооткрывшийся бильярдый клуб. Поскольку особо никто играть не умел, на деньги решили не играть. В качестве "ставок"было выбрано пиво (ну люблю я его). Надо отметить, что какой-то особой претензией и "гламуром" этот клуб не блистал. Играли мы в "малом" зале на втором этаже. В этом зале было 2 бильярдных стола малого размера. И бильярдные столы оказались тем, на что стоило обратить внимание в клубе . Они выглядели... ну как бы дорого, что ли. 

Когда я в очередной раз побежал за пивом, то разговорился с барменом. Меня заинтересовал вопрос, где они заказывали столы, т.к. мне показалось, что этот столик должен вписаться в размеры моей квартиры. Вообще-то на ответ я не сильно расчитывал, но бармен случайно оказался в курсе. Он сказал, что столы заказывали через Интернет. Хозяева еще оставили ему визитку, на которой можно было глянуть контактные данные фирмы, вдруг чего. 

В поиске свежих идей и тем для историй, публикуемых в этом блоге, я частенько становлюсь невыносим ;-). Естественно, услышав про Интернет, я не смог отказать себе в удовольствии написать и об этом ресурсе.

На красивой визитке было написано: “Век Бильярда”, стояли номера телефонов и адрес сайта: http://www.moje.ru/. Зайдя на сайт, я начал поиски своего стола. И нашел.

Вот он:


Стол оказался из тех, которые вполне доступны по цене и стоит всего от 26,5 тыс. рублей. Согласитесь, иметь такого красавца дома - сплошное удовольствие. И самое главное - он действительно вполне проходит для моей квартиры.

Вообще на сайте бильярдные столы представлены в огромном ассортименте - от супернавороченных профессионалов с мраморными столешницами до легких столов на деревянном каркасе. Цены в равном ценовом диапазоне (я сравнивал с другими сайтами) вполне приемлимые.

Сам сайт мне тоже понравился. Он выделяется, в первую очередь, отсутствием раздражающих элементов. Нет навязчиво лезущей в глаза, мигающей рекламы. Сайт выполнен в спокойной цветовой гамме, не раздражает глаз. Навигация интуитивно понятная, даже где-то уютная. Помимо коммерческих предложений, присутствуют новости из бильярдного мира, описаны правила для разных разновидностей бильярда. Каталог грамотно разделен на ценовые диапазоны: эксклюзивные столы отделены от спортивных, и тем более - от столов для любителей. И это правильно, ведь то, что у меня вызывает восторг изяществом форм и удобством, для спортсмена окажется неподходящим. Материал на сайте изложен в сдержанном, деловом стиле. Выражена самая суть, ведь мешающие восприятию информации подробности могут быть прояснены во время обсуждения заказа.

На сайте есть все контактные данные, по которым можно связаться с компанией “Век Бильярда”. Вселяет уверенность то, что фирма существует достаточно давно и гордится своей историей, с которой можно ознакомися на страницах сайта. 

Резюмируя, могу сказать, что мне случайным образом попался отличный ресурс и в скором будущем я надеюсь обзавестись обновкой в виде бильярдного стола Корнет. Осталось только жену предупредить ;-).

Комментариев нет: