воскресенье, 7 декабря 2008 г.

Лирическое настроение. Букет цветов купить ей, что ли?

Не мое, где-то в сети. Спасибо тем, кто пишет такие вечные стихи под мое переменчивое настроение.

***
Тени послушно ложатся на стены,
Образы тают, быстро сменяясь,
Мы лишь вдвоём в огромной вселенной,
Я отдаюсь, не сопротивляясь…

Хочешь, я стану вечною сказкою?
Хочешь, останусь навек лишь твоею?
Буду, котенок, самою ласковой,
И поцелуями душу согрею…

Я не усну этой ноченькой лунною,
И охранять буду нежно твой сон,
Я буду слушать как в мире безумия,
Наши два сердца стучат в унисон…
***


Я Вас люблю, чего же боле!!! (кто-то из классиков)



Нет ничего прекраснее романтического вечера у пламени камина, с бутылкой шампанского и изумительного букета с тонким, лесным, едва ощутимым  запахом свежести и весны. Ваша любимая по достоинству должна оценить Вашу заботу и внимание, если во время приятной беседой у огня раздасться звонок в дверь и принесут корзину, полную великолепных цветов, оформленных в деревенском стиле. И это легко реализовать, если помнить, что есть доставка цветов курьером.  

Наилучшим решением будет заказ цветов через интернет, т.к. это не отнимет много времени и не испортит предвкушения от приятного свидания. А лучшая на данный момент служба заказа - доставка цветов от сайта http://www.florio-fashion.com. Приятный дизайн сайта, интуитивно понятный, не сложный в обращении интерфейс заказа, различные формы оплаты, ассортимент букетов - все это располагает к повышению настроения. Даже просто заходя на сайт, можно приятно расслабиться и получить порцию хорошего настроения. 

И помните! Заказ букета для любимой - дело отвественное.Купить букет - это только половина дела. Важно еще, как именно его преподнести. Включите фантазию - и любовь к Вам любимой расцветет так же ярко, как и букет цветов, подаренный Вами. Гарантия сайта http://www.florio-fashion.com!

Комментариев нет: