пятница, 10 октября 2008 г.

Пре-релиз XRumer 5.0

Для тех кто в танке что это такое? XRumer: мощный софт для массовой рассылки по форумам, гостевым книгам, доскам

Я считаю что данная программа для автоматизации работы с досками, форумами и прочими качательными заведениями должна обязательно быть в арсенале каждого уважающего себя SEO специалиста.

Теперь немного по сути. В числе обновлений поддержка последних версий VBulletin, phpBB-3, Invision Power Board, программа самостоятельно умеет совать аваратары, редактировать профайлы и вообще создавать полную иллюзию того что это не хитрая автоматическая программа а живой такой себе Вася Пупкин.

Ну про пользу автоматизации я даже писать не буду, то что ручками делается целый день с автомолотилкой проходит мимо за какой-нить час. Поэтому для нормальной работы я считаю иметь нужно обязательно.

рекомендуемые сайты:
У вас дети есть? Меня допустим очень радует перенос в интернет агенств где есть и няня и домработница. В частности ссылочным пользовались мои сокланы, сказали работает как часы претензий ноль, довольные как слоны (уж я думаю полночи зажигать). Так что рекомендую...

Удачи.

Комментариев нет: