среда, 8 октября 2008 г.

Что делать если вы тупой нерекламщик

Мужики весь день косили сено
Вечером присели у реки
Расскажи нам что за птица Ленин
Лысого спросили мужики
Лысый положил полено на колено
И рассек движением руки
Это карате! А сам я Ленин...
Тут и ох???и мужики!


Собственно сабж! Пришли недавно ко мне люди и спросили, эй чувак ты такой умный, как бы нам хорошим и платежеспособным выйти в топ яндекса и получить кучу клиентов.

Тут я собственно и впоймал частичную парализацию речевого аппарата. нет я конечно парень умный и все такое, но вот разработать полностью рекламную компанию с таким бюджетом пока к сожалению неумею. Короче выйдя из ступора я взял 3 часовой таймаут и начал искать.

Нашел...

Нашел фирму для которой контекстная реклама это не новое направление а ежедневная работа и стиль жизни. Причем не только с Яшей работают но и с Гуглей и с Рамблером. Короче со всеми основными системами. Переправил я туда своих знакомых и судя по их (знакомых) довольным лицам все получилось. так что если будете искать по данной теме очень рекомендую.

Пошел я лабать электронную библиотеку. Кстати скоро запуск 3-х моих белых проектов так что ожидайте.

Комментариев нет: