понедельник, 6 октября 2008 г.

Техномагия

Нашел прикольную онлайн игрушку Техномагия. Незнаю кто делает но оставляет очень приятные впечатления жаль только клиента пока нет. Я был в разных проектах но этот мне реально понравился. На данный момент я бородатый гном 6 левела с дурным характером, хорошим выхлопом и крайне дурными манерами. Ну да ничего не поделаешь. Такова селяви.

А основная фишка игры это боевка построенная на казуальной мини-игре. Прикольно ненапряжно да и прокачкой вашей сможет заняться даже ваша бабушка. Ну а уж люди у которых есть секретарши вообще будут поуши в шоколаде ))))).

http://tmgame.ru - регайтесь и стучитесь мой ник dekus.

постовой:

смотрите что нашел по недвижимости может кому Выкуп квартир пригодится...
Правительство Великобритании насмотревшись на больших друзей тоже решило не мелочиться и сунуть свой нос в переписку граждан. По сообщениям уважаемых людей британское правительство намерено следить за почтой и телефонными переговорами своих же граждан... звезда в шоке.
Игровые новости читаем здесь.
Ну а для тех кто как и я в школе стоял на воротах я думаю будет не безинтересно поиграть в онлайн игру Вратарская школа

Ну вот и все на сегодня. Удачного вам дня

Комментариев нет: