понедельник, 6 октября 2008 г.

Губная гармошка

Незнаю кто как а для меня немецкая губная гармошка была и есть аксесуаром на уровне часов, мобильника и прочей чепухи которую люди таскают с собой. Причем для меня в каком-то плане губная гармошка это символ ВОВ (Великой Отечественной Войны, а не той глупости о которой вы подумали).

В детстве у меня даже была губная гармошка, но время стерло ударный механизм и где-то там она затерялась. И вот представьте себе когда я сегодня зайдя на Интернет аукцион уперся в лот губной гармошки. Да еще не чего попало а реальной фирменной губной гармошки немецкого производства. Вау! Подумал я и быстренько начал регаться на столь замечательном ресурсе... Короче аукцион еще не закончен, но я планирую в нем поучаствовать, а на аукционе при ближайшем рассмотрении нашлось целую кучу разных полезных вещей начиная от домов в москве и заканчивая коллекционными монетками.

Вы как хотите, а я пойду еще пороюсь - вдруг чего интересное пропустишь...

Комментариев нет: