понедельник, 6 октября 2008 г.

Боюсь детей или несколько полезных ссылок для мам и пап

В жизни каждого человека наверное рано или поздно наступает момент когда он начинает задумываться о будущем не в контексте попить пива с друзьями или зажечь огни, а на уровне серьезного планирования семьи и ее будущего.

Семья это огромная ответственность. По крайней мере мне так кажется. Точнее много ответственностей и главная из них дети.

Говорят дети цветы жизни, но страшно же блин. Ряд моих друзей за прошедший год два стали мамами и папами. Честно было очень весело наблюдать как при этом меняется мировозрение человека в целом. Ну казалось бы кто из нас до столкновения с этим задумывается какими бывают детские памперсы, кормить ребенка грудью или геркулесом каким-то, как выбрать детскую коляску. Что делать с курением на время беременности, что делать чтобы ребенок был здоровым и сколько должен вкалывать папа чтобы обеспечить ребенку счастливое и беззаботное детство.

И ведь действительно не все так просто появление ребенка это одновременно чарующий и пугающий момент полной перестройки жизни на новые приоритеты. Вот вдумайтесь 3 моих знакомых бросили курить, парочка отказалась от спиртного, еще один перестал по пятницам играть в карты с друзьями и накупив кучу детских книжек теперь в автобусе по утрам напевает детские песни.

А этот извечный страх кто родится девочка или мальчик? Какого пола будет ребенок? Важно? Вроде нет, но пугает в первую очередь неизвестность. Постоянное напряжение на фоне радости царит при этом вокруг. Больницы, наблюдение, какие-то детские соки, детские ванночки, куча литературы по воспитанию детей и советники один другого умнее...

В общем у родителей как опытных так и начинающих постоянно куча дел и совсем другие теперь проблемы в жизни. А еще это закрытый клуб. У мам детишек свой, у пап детишек свой ну а у самих детишек свой и пожалуй самый закрытый из всех...

К чему я все это веду? Просто один из этих счастливых папаш в ходе обсуждения моей ребенко боязни подсунул ссылку на замечательный сайт о зачатии ребенка, беременности, детских праздниках, школе, детских интернет-магазинах, детском отдыхе, психологии и воспитании детей, детских болезнях и многом другом. Также там можно задать вопрос специалистам, познакомиться и пообщаться, показать и посмотреть детские фото, посетить понравившийся магазин детских товаров, которые там собраны в единый каталог.

Как видно из написанного выше сайт расскажет все о детях, младенцах.

Вообще наблюдение за детьми это очень интересный процесс. Можно сказать на наших глазах вырастает новый самостоятельный человек. Я давно решил когда у меня будут свои дети заделаю на эту тему отдельный сайт. На западе допустим такая мода уже давно пошла. Люди делают сайты и они становятся такой маленькой домашней коллекцией описывающей становление вашего ребенка. Но к сожалению не у всех и невсегда есть на это время, ну и плюс я бы нехотел чтобы сайт моего ребенка выглядел как пещера циклопа. Поэтому рекомендую создание веб сайтов жаль правда что ребята из Москвы, но выглядит их работа очень качетственно. Делают и сайты и веб магазины и порталы да еще и с продвижением помогут. Цены правда не из низких, но я думаю, что оно того стоит. С таким продвижением ваше чадо быстро станет звездой интернета ну или по крайней мере рунета уж точно )))).

Ну и на последок хотелось бы упомянуть еще одну замечательную компанию. Дело в том, что с появлением ребенка время резко заканчивается и (покрайней мере мои знакомые) сильно устают. 24 часа родитель должен быть рядом, а короткие перебивки на отдых которые дает привлечение бабушек и дедушек всегда хочется потратить с пользой. Интернет и тут прийдет на помощь на этом сайте можно не только заказать билеты в ленком, но и в кучу других мест. И время экономится и выйти культурно отдохнуть будет куда. Причем цены даже по меркам моей глубинки я считаю очень демократичные.

В общем удачного вам дня и помните дети наше все.

PS Интересно кем выростут мои?

Комментариев нет: