четверг, 4 сентября 2008 г.

Антиработа или как я на рыбалку собирался

Вчера вечером общался с другом. Поговорили про то про се и тут мне поступило предложение.

Стыдно признаться, но я никогда в жизни небыл на рыбалке. А вот дружище заядлый рыбак, так что с целью расширения кругозора завтра утричком я двигаюсь ловить рыбу.

К сожалению пришлось срочно выяснять че нужно делать и в какой последовательности. Как мне объяснили рыбачить это вам не программы писать. Поэтому я взял руки в ноги, зарядил любимый гугл и пошел на поиски.

Вообще рыбаки люди странные со своей терминологией, мировозрением и прочими вкусностями. Для прояснения ситуации я выдвинулся на рыбалку. (сложный домен не правда ли )))).

Кстати мне дизайн очень понравился. В свое время этот же дружбан скидывал программу для виртуальной рыбалки. Ну там пейзажик, птички поют, так вот здесь я зашел и повис. Вот этот вид речки это просто дизайнерская находка. Да и в вообще сайтец порадовал удобный...

Кстати вы девушку сайта видели? Вот с ней бы я и на охоту и на рыбалку пошел и еще в кучу мест. Хорошая такая девушка )))).

А еще у них там блоги рыбаков. Куча рыбаков в одном месте. В блогах нашел посты про снасти. Теперь знаю хоть что нужно с собой брать и в какой последовательности собирать, а то б опозорился )))).

Жаль только в джипиэс координатах родину не нашел ((((. Ну ниче я думаю на сайте я теперь потусуюсь так что добавим.

Пожелайте мне удачи завтра ))

С этого поста раз уж блог возродился попробую-ка я как все модные товарищи вести постовой. А то у всех есть а у меня нет...

Автопостовой

Меня по прежнему интересует тема машин как следствие:
Если вы собираетесь купить авто, почитать отзывы, посмотреть цены и т.д. то этот сайтец вам поможет. Куча информации по разным маркам. Короче ставлю зачет и ложу в избранное.


Так что есть из чего выбрать...
На последок сайт где есть книжки про машины

Комментариев нет: