вторник, 2 сентября 2008 г.

Блогун

Пока все умные люди работали и рубили капусту, у меня случилась любовь. Любовь это что б вы знали не просто так. Это охуенно не просто так. Это так что сводит скулы, вырубается мозг, а главное в конце все сидят и рыдают. Вот такая вот херня любовь.

Любовь очень хорошо сочетается с виски. Виски и любовь это просто как Сид и Ненси, как небо и земля. Короче от любви обычно хреново (особенно от неразделенной) а от виски еще хуже, поэтому пить эту вонючку чистоганом я бы вам не рекомендовал. Ну правда.

Пока я влюблялся друг решил уволиться и удариться в бизнес. Бизнес сука вещь опасная, но никуда не денешься охота уйти на вольные хлеба, сидеть на берегу озера и пускать шуршащие звуки перекрывающие ручеек того явно стоит. Йа лирик мать его

Ну и в довершение всего этого счастья. сегодня мне опять на глаза попался сервис Блогун. Блогун чтоб вы знали (ну если вы в отличии от меня не влюблялись последнее время, то вы и так знаете) херня где платят за платные посты. Готовьтесь буду писать про памперсы, о том какие они охуенные, как классно в них пятой точке, а главное что именно памперсы увеличивают ваши шансы попасть в рай на 20% (+10% скидки за большие размеры).

А в остальном все просто охуенно. Жизнь налаживается.

Комментариев нет: