пятница, 5 сентября 2008 г.

Швейцарские часы

Для меня в моем восприятии швейцарские часы всегда были предметом роскоши. Это не просто прибор для "посмотреть время" это произведение исскуства.

Не знаю в курсе вы или нет, но у производителей часов, как и у модельеров тоже есть коллекции.

Мне допустим безумно нравится марка "Френк Мюллер".

Единственная проблема для провинциального программиста это несколько дороговато ))

Зато я нашел сайт где можно посмотреть на все швейцарские часы разом!

Я если честно и не знал что есть такое количество брендов и такие модели. Знаете по этому сайту можно как по музею ходить... действительно очень красиво.

Кстати там же есть не только фотки, но и характеристики и описание...

Короче если вы любите часы, и можете оценить их красоту вы меня поймете...

ЗЫ Приятно бывает найти что-то стоящее в сети

Комментариев нет: