понедельник, 8 сентября 2008 г.

Не экономьте на заказчиках и не верьте в бесплатный сыр

На днях возникла проблема – нужно было скинуть пример работы Екселевского макроса заказчику, не выдавая сам макрос и без возможности редактирования.

Все было бы хорошо, старый добрый принт-скрин не раз спасал отца русской демократии, но не тут то было...

Эта дрянь, всмысле таблица, ни при каких условьях в экран влазить не хотела. Как следствие было принято решение попробовать склеить в фотожопе...

2 часа долбежки, результат на 3-. Коммерческие продукты с такими результатами работы не продашь...

Полез искать. Нашел решение виртуальные принтеры. Туда сюда, то се. Короче накачал 3 штуки бесплатных.

Первый выдал ошибку и повис. (заодно технично засрав реестр!!!)
Второй как выяснилось, не любит русский язык, хотя какая разница я в убей не пойму, но кракозяблы заказчика явно не порадуют...

Третий печатал 20 минут, вывесив красивый прогресс бар, да так там и остался. Короче мне надоело ждать, и задача была убита.

Т.к. времени осталось в обрез, (вторая сторона уже обвиняет в подставе и срыве заказа) а если заказчик нервничает, то шансы получить денег падают, пришлось прибегнуть к поиску любого решения – абы работало...

Не поверите! Нашел!

Universal Document Converter - называется эта штука. Сходу нашлась требуемая мне функция преобразовать таблицу Excel в JPEG. И через пару мгновений я счастливый уже упаковывал письмо...

Мораль той басни. Не надо экономить на собственном бизнесе. Хотите нормальное решение проблем? Дайте дядькам денег и спите спокойно.

ЗЫ А потом, когда я говорю, что большая часть бесплатных решений писана левой ногой меня обзывают ханжой. Хрен там! Я готов платить, но за вещи, нормально сделанные и отрабатывающие свои деньги.

Вот!

Комментариев нет: