понедельник, 22 сентября 2008 г.

Про софт

Недавно я уже писал про замечательную фирму консультирующую по теме лицензирования программных продуктов и торгующую ей. К сожалению фирма была русская и с Украиной не работала.

И вот меня припекло срочно Купить Windows Vista к сожалению на территории родного города оказалось можно купить что угодно, только не то что надо. Очень помог мой старый шриварный опыт. Я вспомнил про софткей и что когда я уходил они вроде бы как начинали работать с Украиной. Оказалось, да так и есть в компании софткей действительно можно купить много софта за гривны. Так что если вам не дай бог понадобиться купить софта онлайн быстро и без особых заморочек, то вам к софткею.

Фирма не первый год замужем, и в общем-то формировала рынок ПО как таковой. Представленная на сколько я знаю минимум в 3-х странах, давно на рынке, большие и серьезные люди. Короче мой выбор софткей.

Комментариев нет: