четверг, 4 сентября 2008 г.

Купи лицензию и спи спокойно

Так уж исторически сложилось, что в нашей стране пользоваться официальным ПО мягко выражаясь не принято. Когда я говорю что 90% программ у меня на компьютере официальные на меня смотрят как на дибила.

И дело даже не в том, что я сам разработчик и тырить у своих считаю ниже своего достоинства.

И дело даже не в том, что ряд программ может без проблем быть заменен бесплатными аналогами

И дело даже не в том, что высока вероятность получить с креком вирус

Дело как мне кажется совсем в другом...

Несмотря на произошедшие за последнее время изменения в лучшую сторону осталась большая доля проблем связанных с оплатой ПО. С глупой тенденцией, я уж не говорю про физ. лиц, даже предприятий покупать или не покупать все, что попадется под руку.

И это проблема.

У предприятий вроде и деньги есть, и желание оградить себя от последующих проблем с проверками, но... Отсутствие опыта в данной сфере и неумение правильно оценить масштабы лицензирования фирмы играют подчас с ними злую шутку. Вкидывается много денег, а результат явно заставляет себя ждать. Печально.

Каково же было мое удивление, когда я обнаружил сервис, выполняющий корпоративное лицензирование. Причем как показала проверка (моя личная маленькая) ребята не просто что-то склепали, а реально обеспечивают онлайн поддержку и качественное выполнение (по отзывам) заявленных услуг. Очень жаль что работают только по РФ.

ЗЫ Вы случайно подобного сервиса по Украине не знаете?

Постовой
ищите работу? загляните на поиск вакансий
Ищете где купить машину? На этом сайте есть размещение объявлений о продаже авто.

Комментариев нет: