понедельник, 17 сентября 2007 г.

Жизнь - полоса белая, полоса черная

Большинство людей уверенно, что написанное в заголовке поста чистая правда. На смену череде успехов приходит череда неудач. Это простое и глупое правило так плотно укоренилось в наших мозгах, что найти от него спасение нелегко.

С раннего детства нас накачивают все кому не лень подробно объясняя растущему организму что за все в этой жизни приходится платить. Даже не приходится а нужно. Не нужно, а ТЫ ОБЯЗАН.

Бред! Бред говорю, я вам, но сказать всегда проще чем сделать.

Вот сидите вы сейчас читаете этот текст и думаете, что за все в жизни нужно платить. Это же все знают, так все говорят.

На самом деле вас жестко обманули. Это все происки зеленых человечков и прочих потусторонних сил…

Я использую один простой рецепт обмана жизни.

Да здесь еще нужно уточнить, что я живу с четкой верой о том, что жизнь всегда дает человеку все чего он хочет. В скрытой или явной форме.

Теперь рассматриваем ситуацию подробнее. Вот я взял большой заказ. Мне заплатили много денег. Я доволен. Я счастлив, но я знаю, что мне зачтется и за это придется заплатить.

Брайан Трейси например по западной модели предлагает после этого расплатиться с жизнью отдав часть полученных денег на благотворительность…

Один мой знакомый, работает до изнеможения, чтобы думать о таких глупостях просто не оставалось сил…

Некоторые занимаются переводом бабушек через дорогу.

В итоге все это компенсационные алгоритмы.

Я предлагаю вам просто после каждой удачи говорить себе: «У меня сейчас черная полоса в жизни, завтра все будет лучше». Таким образом мы не будем платить. Мы обманем жизнь и свое бессознательное.

Такой подход реально работает. Главное не напрягаться и быть последовательным в своем неверии в успех…

А у вас есть свои методы?

Комментариев нет: