воскресенье, 30 сентября 2007 г.

Банальные вещи 1.2

Воскресенье день хороший. Воскресенье просто замечательный день, хотя и немного печальный. Завтра прийдется включить мобильник и продолжить бодаться с Ораклом. Ну да бог с ним с Oracle речь не о нем, хотя...

Не далее, чем вчера закончились у меня значит деньги. Причем не просто закончились, а совсем закончились. Могу даже финансовый стриптиз по этому поводу устроить.

Гм. На данный момент моя наличность составляет 1 американский доллар и 20 центов.

Спалился...

Все было бы ничего, если бы не одно маленькое НО. Мне нужно как минимум 120к американских президентов (я не бомж, но квартиру очень хочется). Вот сижу я такой и думаю где бы их взять.

Вариантов здесь нужно отметить целая куча...

1. Можно продать душу (но моя душенка явно никому не нужна)
2. Можно вернуться в шривару. (shareware это тема моей молодости (продолжающейся), причем вернуться я туда планирую уже года 2, но ...

Есть такая вещь как страх. Страх не обязательно должен быть паническим и связанным с появлением гопников, нет. Страх это в данном контексте этакий заряд на неудачу. У меня был опыт двух шриварных проектов, оба из которых были как минимум не убыточными, но есть желаемое и то что получается на выходе. Так вот на тот момент, я не получил того что хотел и автоматически записал проекты в неудачные. С тех пор стоит мысли моей дернуться в сторону шривары, как в то же мгновение возникает перед моим внутренним я понятие о том что ничего у меня не выйдет. Как вы уже понимаете начинать что-то делать с такими предпосылками достаточно трудное задание. Для поднятия мотивации нужна успешная история. Т.е. ряд мелких побед. А у меня с этим конкретные проблемы на данный момент. Может кто чего присоветует? Пишите в коменты.)

3. Можно с головой уйти в SEO. Данную тему я исследую уже месяца так эдак 2 и более менее начал понимать, как это работает, но без опыта, которого у меня ессесно нет, продвижение по ней займет месяцев так эдак 6.

4. Можно еще пару-тройку раз сменить работу, найти хорошую зарплату, взять кредит и потом лет 10 работать на "дядю или тетю" оплачивая свои любимые долги.

5. Ну и наконец можно придумать гениальный стартап и стать миллионером за те же полгода. К сожалению вероятность этого дела приблизительно как встретить Маньяка на улице. (кстати палю, встречал и даже здоровался. Значит данная вероятность отлична от ноля.)

И в ходе всех этих раздумий посетила меня очередная банальная мысля:

"Можно сделать миллионы даже на удобрениях, лишь бы был фан" (с) Я

Что такое фан? Ну да от английского fun. Только вот банальный перевод ощущения не даст. Перевод он что? Он слова.

Вот смотрите опять на мою любимую парочку.

1. Дмитрий Давыдов
2. Маньяк

И тот и другой стали гнать социальные посты на тему: "Блин джакузи забился, навалил в ванну бабла, лежу в бабле курю. Работать лень, пойду новую херню на стенку куплю...".

А ведь если поднять ранние посты Давыдова, до краев наполненные мотивацией и дельными советами. Если внимательно посмотреть на описание в блоге Маньяка о том что он не бомж а вообще так и приподнятый пацан. То становится понятно что люди эти банально дошли в своей версии игры до конца, а дверь на следующий уровень не нашли. Нету у них больше фана. Квартира, машина, жена, деньги, успешные, молодые, красивые, умные. Нафига еще куда-то двигаться? А двигаться нада. Иначе деградация. Иначе ступор. Иначе тупо сгорят, от теплой жизни и бесцельных размышлений.

Вот и получается, что единственный кто этот фан в себе сохранил это Макс Крайнов. Хочет человек жить на реинвестирование заработанного. Продал фирму. Работает на дядю, правда в полутоп-менеджерах, но хорошо ведь. Есть цель в жизни. Есть новые горизонты к которым стоит стремиться. Вот новый сервис по консультациям стартапов запустил. И работников для основной фирмы набирает. Берет только тех кто волшебное слово из трех букв знает и другое из черытех писать умеет...


А на последок я скажу... Незнаю чем мои размышления закончатся. То ли во фриланс подамся (да кстати принимаю интересные (мне) предложения). То ли опять в шриварный бизнес двину. Но одно могу сказать точно, если занятие это не принесет мне фан, то чхать я хотел на все бабло вместе взятое. Не могу я без движения сидеть. Скучно мне.

Эпиграф

Понесло меня чего-то сегодня... Сижу, пишу и пишу. А то что работа должна приносить не только деньги, но и удовольствие это факт давно известный. Фан позволяет разрулить в любой ситуации. Дай вам бог чтобы ваши дела приносили вам столько же фана как и мне мои сражения с Oracle (вот теперь я знаю зачем я его в начале статьи приплел ).

Анонс
Завтра буду писать про систему продаж. Как в легкую срубить денег на шриваре. И почему опыт нужно палить, а не консервировать... Заходите на огонек.

Комментариев нет: