пятница, 14 сентября 2007 г.

«День программиста». Постмортем

Вчера я думал, что я умер. Проснувшись утром, я понял, что все еще умираю. Через 2 часа я понял, что смерть не худшее что может случиться с инженером-программистом. Впрочем, обо всем по порядку…

Вчерашний день не предвещал беды. Это был обычный «день программиста». Пиво еще стояло в ларьках и привлекало взгляд. Серверы жили в серверной своей загадочной жизнью, а длинноногие, не пуганые блондинки стайками резвились на улице Ленина.

Договорившись о встрече с клиентом, я невзначай заглянул к коллегам в соседнюю комнату ведомый тонким, едва уловимым ароматом пива. ПИВО! Божественный наркотик созданный специально для программистов богом по спецзаказу согласно предоставленного технического задания.

Под ненавязчивое обсуждение репликации баз данных мы выпили первые 6 литров. К сожалению, решение проблемы найдено не было и дабы не создавать угрозу работоспособности предприятия мы решили продолжить … обсуждение проблемы. Время летело незаметно, но настоящие программисты работают даже после окончания рабочего дня. К вечеру последствия землетрясения в Индонезии достигли нашей континентальной платформы и пол начал выделывать странные пируэты под ногами…

Дальше было как в песне…

 
А подмога не пришла,
Подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два,
Нас обоих нае#али.
Все братушки полегли,
И с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи
Мы сражаемся отважно.  
 
Пушка сдохла, всё пи#дец,
Больше нечем отбиваться.
Что ж закурим,брат-боец.
Нам от смерти не събаться.
Жаль подмога не пришла,
Подкрепленье не прислали.
Вот обычные дела
Нас с тобою наебали.

Вчера я думал, что я умер. Проснувшись утром, я понял, что все еще умираю. Через 2 часа я понял, что смерть не худшее что может случиться с инженером-программистом…

Комментариев нет: