понедельник, 29 октября 2007 г.

Банальные вещи 1.3. Почему амебы пережили динозавров.

По делу

Стоило мне расслабиться и попытаться выжать с блога еще пару баксов как неожиданно появился Аноним и сделал вот такой вот комментарий.

Анонимный прокомментировал(а) ваше сообщение "Банальные вещи
1.1
": Я не думая, что стоит класть на весы 23 года и 10млн. лен человеческой
историии. И сколько люди живут и общаются, столько и ищут смысл и правила своего
существования (для этото и существуют религии). Наверное Вы не очень внимательно
читали - каждый читающий понимает произведение в меру своей испорченности и чем
меньше человек знает, тем больше ему кажется, что в мире нет ничего сложного и
неизведанного. И если Вы собираетесь поддерживать дискуссию не эту тему -
читайте о ней больше и тогда будет о чем беседовать. "Легко художника
обидеть...", а попробуйте создать свое собственное направление в философии или
создайте учение, станьте "гуру", и мы обсудим творчество молодого дарования...
Удачи Вам на литературном поприще!!!

Комментарий в высшей степени спорный, поэтому будем разбираться. Возьмите чашечку вкусного кофе и поехали...

10 млн. лет наши далекие предки занимались скорее добычей пропитания и вышибанием мозгов наглым собратьям по большей части. Было наверно весело. Потом хвост отпал. К палке присобачили кирпич, и началось развитие технических средств вышибания мозгов.

Общение в те далекие времена сводилось к милым байкам вида:
- Ба
- Бу
- Бабу бы

И этого было достаточно.

На каком-то этапе развития цивилизации природа забыла сделать аборт, следствием чего явилось появление демагогов, пророков и прочих шибко умных личностей создающих учения и философии.

Здесь я пожалуй повторюсь. Любой опыт является личным. А сложность это функция мозга. Знаете в чем преимущество амебы над человеком? Она не занимается написанием постов, не молится, не создает себе кумиров и не читает разную хуйню. Она жрет и размножается. И знаете что самое смешное? Амебы если мне память не изменяет, появились намного раньше человека умничающего и шансов этот самый вид человекообразных пережить у них на порядок больше. Потому что они не занимаются атомной энергетикой и не ищут истину, они жрут и размножаются. Можно даже сказать что амеба есть вид просветленный до которого большей части наших йогов еще медитировать и медитировать.

Художников не нужно обижать. Они вымрут сами. Как мамонты, как динозавры и прочие большие в реале личности наглухо забывающие что жрать нужно каждый день.

… да это скифы … - сказал как-то замечательный человек Наполеон. А чуть позднее схлопотал по шапке и помер на Елене. Не от того, что Наполеон плохой командир, не от того что французы хреновые солдаты. Нет! От того, что наши милые предки сохранили в себе часть амебы. Они умели кушать, размножаться и вышибать мозги, рассуждая о бабах.

Переубедить человека разумного даже если он Аноним к сожалению невозможно. Судя по характеру комментария человек, явно относится к подвиду высокоразвитых и высокообразованных. Он читал Мураками и цитирует Бодлера в оригинале. Вся беда в том, что ни Мураками, ни Бодлер к жрать не относятся и на баб не тянут… Вывод явление сие достаточно бесполезное с точки зрения банальной эрудиции.

Я ничего против искусства и культуры не имею. Я просто не люблю выебываний на эту тему. Вот как это прекрасно и замечательно… Да прикольно. Да иногда нужно, но это последствия чувства (обманчивого кстати) безопасности даримого обществом.

У меня есть еда. У меня есть секс. Меня никто не сьест поэтому я могу помолиться. Да хрен там. Какие нафик гуру при условии угрозы жизни. Когда кто-то угрожает мне или моей ближайшей орбите я иду устранять угрозу, а не советоваться с гуру. Ну правда!

Итог один. Итог един. Все красивые слова в определенный момент просто уходят, оставляя на поверхности желание выжить (инстинктивное причем). И горит ярким пламенем Бодлер и жарится на нем убитый зверек. И в этот момент из веганца интеллигента на поверхность появляется человек. Человек желающий жить невзирая не на что. Человек, который является продолжением эволюции, а не ее аппендиксом.

Новости

Радость и благодать пожаловала в мой блог. Апдейт PR завершился и у меня новый показатель равен 2. Не шибко много, но уже что то...

Желающие получить бесплатный пиар тают с каждым днем. Господа пока не поздно, записываемся здесь. У меня осталось еще 3 блога включая сегодняшний, после чего уйду в состояние бесплатной охоты на блогеров. Буду пиарить тех кто попадется под руку.

Друг приехал из Голандии. И не спрашивайте что он там делал ))))

Добавил еще 2 рецепта вкусного кофе. Один проверен на себе. На вкус крута

[ ЗОНА БЕСПЛАТНОГО ПИАРА ]

Зона бесплатного пиара продолжает свою работу. Сегодня пиарим "Метафора по делу". Если есть дело давай поделим поет группа Каста. Прикольный блог выдержанный в успокаивающе голубо-синих тонах (я уже говорил что друг из Голандии приехал?). Содержит в себе несмешные и судя по всему умные метафоры + определение что такое метафора. Полезной информации, матов, голых девок и банальных вещей не обнаруженно.
Не буду я это пиарить. Это нужно только схавать и осознать...

[/ ЗОНА БЕСПЛАТНОГО ПИАРА]

Комментариев нет: