четверг, 4 октября 2007 г.

Не открывайте письма, если не хотите прослыть озабоченным

Открываю я значит утром почту, а там данные от хостера... Вот такой вот развод. Пришлось работать целых полдня...

К обеду г-н Давыдов (блин, что ж он у меня из поста в пост ходит) разродился свежеспертой идеей. Бродячее интервью называется. Подробнее читайте у него в блоге.
А я уже успел отправить свою порцию вопросов, этому технодауну. Если все норм, то в течении пары суток мы узнаем сколько раз за ночь может Давыдов...

Вообще в бытность мою школьником на уроке кажется русского языка нас учили, что все написанное должно быть информативным и не ниже прозы Пушкина и Достовского. Я верил. Много с тех пор воды утекло и что удивительно сейчас я с большим удовольствием почитаю Оксану Робски, чем Достоевского. Нет есть конечно индивиды, которые ловят оргазмы от кроссвордов. Есть целый ряд людей которые просто хотят быть или казаться милыми и культурными. Никогда не понимал ни тех ни других.

Есть у меня один знакомый. Он матом не ругается. Он им разговаривает. Стоит однако появиться на горизонте дамочке, как весь мат исчезает в никуда. Вот и скажите нормально ли когда здоровый мужик с целью простите "поебаться" готов прогнуться под мир и стать милой "овцой". Отмазка красивая: уважение к окружающим. Т.е. получается если я с ним трахаться не буду так меня можно не уважать... Ну и кто здесь обманщик?

Смазанная концовка.

Интересно ответит ли Давыдов? Поидее воспользовавшись таким шансом нужно было бы выяснить у него как срубить бабла, почему он чет любит и не любит, вопросы по бизнесу, пиару и маркетингу позадовать, но так впадлу. Я знаю что эти вопросы зададут и без моего участия это хорошие умные вопросы. Ну а мне глупому идиоту остается лишь прослыть озабоченным. И я этому рад...

Комментариев нет: