четверг, 4 октября 2007 г.

Бродячее интервью с Давыдовым-2

Зона бесплатного пиара

Тормоза придумали трусы

Конец зоны бесплатного пиара

Как попасть в зону бесплатного пиара читаем здесь

И меня таки сделали. Я был очень быстр и дьявольски целеустремлен, но я только второй.

Бродячее интервью с Давыдовым-1 читаем на блоге Вдохновленного Тормоза (еще кто тут тормоз).

Как я уже писал умные вопросы Давыдову я думаю и без меня зададут, поэтому я спрашивал о разной фигне, ну а Дима отвечал, как всегда честно и по теме.

Орфография обоих авторов сохранена без коррекции. (к сожалению ни один из нас грамотным прослыть не может). Мои пометки сделаные после получения ответов как и у тормоза сделаны косым шрифтом.

Примечание: DK> - это я

Эх, мама, наливай, я уже не мальчик, у меня в штана-а-а-ах перчик, а не пальчик...

DK> 11. Когда в первый раз посмотрел порнушку?
Году наверное в 94. Тогда начали появлятся частные каналы и на одном таком (Премьере) бац и показали ночью порнушку. "Греческая смаковница" называлась. Кстати, старая европейская порнушка семидесятых годов - намного лучше. Все натурально, никакого силикона, волосы не сбриты повсюду, кайф да и только. Девочки все выглядили молодыми и свежими.

Вот ведь вкусно рассказал, я уже полез искать фильм...

---------------

DK> 12. С какого возраста начал интересоваться противоположным полом?
"Зажимать" я начал девушек в 12 лет (в поезде Москва-Пенза я долго водил рукой по лосинам одноклассницы Илоны Продан). А секс первый уменя был в 14.

---------------

DK> 13. Отношение к свингу?
Надо будет попробовать. Я иногда поднимаю этот вопрос с женой. Она как бы и не против, но как бы и не за.

Кстати по моим наблюдениям это нормальная женская позиция по данной теме, вроде и нафик не посылает и процесс не идет

---------------

DK> 14. Влияет ли секс, точнее его количество на успешность в жизни?
Скорее наоборот - успешность влияет на секс.

Это по всей видимости Дима имеет ввиду, что желающих посексить с Гейтсом больше чем желающих домагаться бомжа. ИМХО

---------------

DK> 15. Если бы Давыдов был женщиной с кем из знакомых блогеров ты бы переспал?
Женщиной себя не представляю. Но так Апач, как мне кажется, самая привлекательная для женщин фигура, если говорить о внешних данных.

Кто такой Апач? Йа разучился гуглить?

---------------

DK> 16. Какие позы предпочитаешь?
Любые, кроме стандартной "missionary position". Обычно с женой мы трахаемся "по собачьи".

+1. Месье знает толк в сексуальных утехах...

---------------

DK> 17. Отношение к нетрадиционной ориентации населения?
Спокойное. Я часто бывал в Сан-Франциско, у меня там подруга жила. Дык в этом портовом городе каждый третий - пидор. Странно, когда с тобой пытаются познакомиться геи. Но никакого негатива, типа мочить их или в резервацию, у меня нет к ним. Правда, не надо выебываться со всякими гей-парадами тоже, если быть объективным.

Интересно а не встечал ли Дмитрий Давыдов Захара Мая в этом веселеньком городишке.

---------------

DK> 18. Знаешь ли ты значение слова "дрочить" по словарю Ожегова?
Нет

Мой бок. Это не в слова Ожегова, а в словаре Даля.

ДРОЧИТЬ, драчивать что, вздымать, подымать, вздувать, подвысить; кого, нежить и тешить, ласкать, баловать любя, холить, выкармливать. Дрочить дитя по головке, гладить, баловать, потакать. Дроченое дитятко, баловень. Учен, жену бьет: а дрочен - мать. Печка дрочит, долги клочит, лакомая еда. Печка дрочит (нежит), а дорожка учит. -ся, страдат. и возвр. по смыслу речи. Ребенок дрочится, нежится или дурит, плачет из упрямства, чтоб приласкали. Подсолнечники дрочатся, идут в ствол, в стебель, а цвет мал. Скот дрочится, дурит, шалит, бесится с жиру, бегает и ревет в жары, от комара и мухи, от оводов; строчится, бзырит, бызует; пора и сост. это назыв. дроча ж. дрочи мн. дрок, строка, бызы, зык, бзык или дзык (с половины июня по третью неделю июля). Дроченье ср. длит, дрочка ж. об. действ. и сост. по глаг. Дрочка об. также дрочень м. -ница ж. сев. и вост. баловень, изнеженное, дроченое дитя, закормленное, избалованное, говор. также о сытом скоте и птице. Дрочена ж. дрочень; род сбитой с мукою и молоком яичницы; есть и икорная дрочена, и картофельная на яйцах и др. Дрочливый, охотник нежиться, дрочиться сибаритничать.

---------------

DK> 19. Сколько раз за ночь можешь?
Если не с женой - то раза два-три. Я не мега-осеминитель. Если с женой, то один раз, пять минут и спать. Жена у меня обладаетудивительным талантом делать траханье как можно менее асексуальным.Нет, на кухне не надо, давай в спальне, при выключеном свете, пододеялом. Коточе, кто женат, тот знает.

Мои соболезнования.

---------------

DK> 20. Почему ты никогда не работал в секс шопе?
Мне не предлагали.

Блин, владельцы секс шопов не проходите мимо. Я уже предвижу бум продаж вибраторов и бабочек, если Дима войдет в это дело )))

Вместо happy end

Вот и все. Оказалось брать интервью не сложно и совсем не больно. Мне даже понравилось. Пойдукаси я подыщу себе новую жертву.

Максим?

10 комментариев:

Daminc комментирует...

два чувака нашли родную тему. зачот 8)

Optimizator комментирует...

+1.
Хорошее интервью

Непатамуль комментирует...

Иногда мне кажется, что когда никто не видит, жена Давыдова бьет Давыдова по всем чувствительным местам за то, как он о ней отзывается :) Но интервью прикольное, я посмеялся. А о чем будут спрашивать другие блоггеры?:) Во что лучше дрочить: в пакет из-под помидоров или в пакет из-под трусов любовницы? :)

Dekus комментирует...

Непатамуль:

О нет во что дрочить, конечно, никто спрашивать не будет. Будут интересоваться научной деятельностью, финансами, познаниями в литературе и искусстве... Короче разными умными вещами (которые впрочем нахер никому не нужны). ;-)

uzul комментирует...

А почему бы его и не спросить про интересы в литературе и искусстве ?
И насчет одной "палки" жене - тут он прав, а жаль.

Dekus комментирует...

Uzul. Спросят. Поверьте мне спросят. Это только кажется что можно о многом поговорить. Чем дальше в лес, тем тяжелее будет выбрать\подобрать вопросы.

uzul комментирует...

:-))) Чем дальше, тем тяжелее.
Оно и понятно. Пиарь (как говорит Давыдов) и будь пиарен!
А он мне начинает нравиться. Чувство юмора у него, как минимум, есть!

Ну, можно у него спросить какой у него была семья, бил ли его папа, есть ли у него братья и сестры и ездил ли он на 1 курсе в колхоз.

KARPOLAN комментирует...

Падрачил - спасибо :)

Dekus комментирует...

Ага во сколько лет начал курить, что при этом чувствовал.

У него не просто есть чувство юмора. У него есть профессионализм достаточный для четкого и правильного пиара cебя в промышленных масштабах.

Dekus комментирует...

karpolan: пожалуйста! дать хинтай?