пятница, 26 октября 2007 г.

После большого перерыва...

После большого перерыва я снова на волне. Точнее гоню волну.

Мои извинения заказчикам бесплатного пиара. Все в силе, просто было много проблем и много работы. Почти расквитался.

В ходе своих рабочих изысканий я вновь начал пить кофе. Очень знаете ли тонус подымает и все такое прочее.

Просто пить кофе не прикольно. Я очень много чего успел узнать о зеленом чае. Теперь настало время кофеинового лакомства.

Даже не догадывался что есть такое огромное количество способов заварки этого напитка. Я не кофеман, для меня кофе просто способ поддержания тонуса при работе. Но отдельные виды заслуживают внимания.

В большинстве случаев то что готовится у нас это черный кофе или кофе с молоком.

Короче все что успел нарыть до этого момента и все что нарою после него буду публиковать в блоге "Рецепты кофе"

Читайте пейте на здоровье. Да и еще если вы знаете рецепты мне неизвестные на данный момент. Просьба постить их комментариями к данному сообщению.

Короче на выходе будет эдакое кофе 2.0.

Так давайте еще кого-нибудь попиарим на последок

Следующий в очереди вроде как Желтый блог

[ЗОНА БЕСПЛАТНОГО ПИАРА]

Желтый блог - достиг 100 подписчиков. (Интересно кто кого пиарит ) И как и следовало ожидать от нашего меркантильного мира занялся монетизацией. Продает рекламные площади всем заинтересованным лицам.

Вообще я этот блог читать начал чисто случайно по наводке. И с тех пор переодически захожу послушать нетривиальные мысли. В среде манимейкеров как правило темы стабильные про сателиты, копейку и главмеда. А в этом блоге вроде и про тоже но чуть чуть посвежее. Помягче и с другими оттенками. В общем советую почитать.

Вот такая непопсовая зона бесплатного пиара получилась сегодня

[/ЗОНА БЕСПЛАТНОГО ПИАРА]

Комментариев нет: