четверг, 2 августа 2007 г.

Пуск.ру

Очень долго я пытался найти средство планирования и управления личными ресурсами, которое меня бы полностью устраивало. Для эффективного проведения времени на работе очень неплохо знать, что делать, что происходит вокруг и сколько же собтсвенно времени у нас осталось под реализацию имеющихся задач.

В ходе изысканий на эту тему были установленны и снесены тонны программ, много строчек кода было написанно, испорченна пара флешек, но так нифига и не получилось.

Сегодня у меня большой праздник. Как говорит г-н Давыдов палю. Палю, товарищи.

Пуск.ру

Не знаю как это назвать... Лучшее что приходит на ум это дом родной или виртуальный рабочий стол. Короче это круто и очень удобно... Сервис позволяющий настроить виртуальный рабочий стол раскидав по нему целую кучу разных модулей, разбить все это дело на состовляющие по тематики и наконец взять свою жизнь и производительность под контроль. Это много стоит. Не знаю, кто авторы этого сайта, незнаю на сколько успешное будущее их ждет, но на ближайшую пару лет я их фанат со всеми потрохами.

Пробуйте, оно того стоит...

А самое главное и вкусное, это возможность разработки собственных модулей. Данная возможность делает систему практически универсальной.

Кстати у кого есть трезвые идеи полезных модулей пишите в комментарии. На следующей неделе я планирую уделить время расширению возможностей данной системы...

Комментариев нет: