вторник, 13 ноября 2007 г.

Читал я тут на выходных...

Окончательно обалдев от работы я решил устроить маленький выходной. Да и повод нашелся.

Чем заняться в выходной? Здесь мнения расходятся, но я вот например люблю или сыграть на бильярде и выпить пивка, или почитать хорошую книжку валяясь на диване с чашечкой вкусного, горячего, а главное сладкого зеленого чая. (а если еще бублик какой найти мммм)

Получился второй вариант. Короче валяюсь я с книжкой и нахожу очень интересную ссылочку (т.к. ничего интересного из художественного я не нашел пришлось читать автобиографию создателя Virgin)

Если кто не в теме

Сэр Ричард Чарльз Николас Брэнсон — британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, которая включает в себя десятки различных филиалов: магазины по продаже музыкальных дисков, авиа- и железнодорожные компании, радиостанцию и издательство

Книга нужно отметить потрясающая. Очень легко читается и прекрасно усваивается моим мозгом. Причем воедино сведено описание и бизнес решений и личной жизни, а читается все это на одном дыхании.

Так вот вернемся к теме. Там же в книге всплывает фамилия Олдфилд. И название альбома, которому на презентации аплодировали воротилы музыкального бизнеса того времени. Альбом вышел в 1973 году и назывался "Tubular Bells".

Все это в большой степени меня заинтриговало, а так как все равно нужно было идти платить провайдеру я поднял попу и заглянул в ближайший музыкальный магазин. К сожалению с 73 года видимо много воды утекло. На меня посмотрели большими глазами и отправили лесом.

Пришлось напрягаться и после недолгих боев альбом был найден в сети интернет. Ждем пока скачается и будем исследовать.

Я уже просто облизываюсь в предвкушении хорошей музыки.

Кстати может кто что-нибудь сказать про этот альбом?

PS Мне стыдно. Большую часть своей жизни я слушал исключительно русский рок. Оказалось что в мире есть масса иностранной музыки, которая просто другая, но от этого не менее интересная.

Возможно я стал менее ограничен в своем восприятии?

Комментариев нет: