суббота, 7 февраля 2009 г.

Провайдеры объявляют охоту

На днях мой провайдер объявил охоту на друзей. Суть акции - привести новых клиентов и получить денежный бонус на счет. Самый результативный охотник по резульататам месяца получает сразу более $120 на лицевой счет. Все хорошо и прекрасно, только вот есть несколько недоработанных моментов:

1. Название акции: "Охота на друзей". Как по мне - излишне агрессивно. С друзьми лучше дружить, чем на них охотиться.

2. Отстутствие контроля. Было бы чудесно вести какую нибудь страничку с результами  - это бы стимулировало охотников к поиску новых людей. Видит товарищ, что на втором месте - и старается вырваться на первое. А игра вслепую - глухарь. В итоге отдача от акции пессимизирована.

3. Акция была бы более эффективна, если бы часть финального приза выплачивалась живыми деньгами. Например, $100 на лицевой счет, а $20 - в виде денежного приза.

4. Второе и третье место можно было бы также поощрять - тогда выше был бы уровень мотивированности. И не обязательно средствами - это могло бы быть увеличение тарифного плана до следующего уровня. Например, вместо 3Гб/мес - 8Гб/мес, вместо 1Мб/с - 2Мб/с.

А так и париться не хочется:

1) Непрозрачно.

2) Нет гаранти честного выиграша. Объявится, что выиграл Вася Пупкин - и поди узнай, есть ли такой вообще.

Inmart, привет.


House in United Kingdom - buy to let mortgage uk. Ипотеку за границей взять проще.

Комментариев нет: