понедельник, 11 февраля 2008 г.

Банальные потребители

Банальные потребители это друзья мы с вами. Мы работаем за бабки. А бабки тратим на покупку девайсов, фишек, рюшек и прочего гавна, которое по большому счету нафик не нужно…


У одного моего знакомого в квартире всегда стояла собранная сумка с вещами, запасом еды и прочими радостями туриста. Человек реально за 10 минут мог покинуть квартиру и неделю без проблем существовать на пересеченной местности… Понятно что обстоятельства вынуждающие к таким действиям могут возникнуть не всегда, не у всех и уж конечно лучше чтобы не возникли, но сам факт…


Мы покупаем дорогие часы для рейтинга, мы стараемся есть натуральные продукты обдав их кипятком, мы поливаем свою квартиру разной гадостью и тысячами уничтожаем бактерии под ободком унитаза и что? Что это нам дает? Да ничего!


Я с удивлением вспомнил что были времена когда я жил без денег, без долгов, без кредитов и прочих благ цивилизации… Я работал на чужих компьютерах с 20 мегабайтными жесткими дисками и это было круто. Я курил сигареты золотая магна и ел мивину и хотдоги, бегая по городу в поисках клиентов. И что? Моя фигура была прекрасной, настроение отличным, а главное это чувство голода заставлявшее меня бежать вперед и добиваться успеха…


А еще меня невозможно было испугать никакими политическими и финансовыми кризисами просто потому что у меня ничего небыло, а то что было я ценил на уровне потребности. (у меня есть джинсы и этого достаточно)


Я уже писал где-то раньше в блоге, но сейчас реально лень искать что ничто не ведет к такой быстрой деградации как возможности умноженные на комфорт…


Желаю вам по больше проблем в жизни и горохового супа в брикетах… Я знаю вы там были. Вы как и я вспомните это состояние и выйдите из стада потребления…

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Батенько, "гавно" пишется через "О". Пора бы знать, всё-таки не в америке живём.

Более того - "мы", это кто?
Я так не живу.

Работаю программистом в Москве. Снимаю только самое дешёвое жильё (ибо другого позолить себе не могу), и перезды обычно каждые 2-3 месяца.

Unknown комментирует...

Гавно хоть как ты его напиши им же и останется...

Вы не живете так? Вы не ходите по супермаркетам, не едите в Макдональдсе, не бегаете по утрам потому что это полезно? Ну тогда вам можно завидовать...