вторник, 3 июля 2007 г.

Web 2.0

Тихое помешательсто захлестнувшее интернет в связи с этой темой давно не давало мне спать. Сегодня наконец-то руки и настроение сошлись вместе и полез я посмотреть что же это за зверь такой.

Мне определенно понравилось. Все то о чем на грани 2000 можно было только мечтать у нас во всяком случае. Сейчас бегает как живое.

Новый уровень интерактивности и все такое. Если пойдет теми же темпами что и сейчас то в течении очень короткого времени большая часть прикладных задач вымрет аки мамонты.

Хотя усиливающееся влияние сети на быт рядового пользователя при всех своих плюсах имеет и минусы. Мы становимся все прозрачнее и доступнее для чужих глаз. Может я конечно параноик, но если с адваре продолжают бороться, то контроль со стороны сайтов воспринимается, как вещь сама собой разумеющаяся и не обладает такой отрицательной нагрузкой, как сбор информации в локальных приложениях.

Я прекрасно понимаю что все конфиденциально и все такое, но парадокс от этого меньше не становится. Для предоставления как можно более качественного сервиса нужны сведения о пользователе, а пользователю в свою очередь деваться некуда, потому что все что нас окружает так или иначе имеет представление о том кто мы, чего хотим, как часто, куда ходим и все такое.

Странное ощущение и страшно и приятно...

Комментариев нет: