вторник, 9 сентября 2008 г.

Возвращение в онлайн бизнес

После ряда мытарств и раздумий я решил вернуться в онлайн бизнес. Т.к. шриваре рынок на данный момент чет мне не нравится, будем заниматься монетизацией блогов.

Блог начинается с подбора и покупки доменного имени.

Давно я ничего не регистрировал поэтому пришлось заняться поисками.

Нашел сайт регистратор доменов что понравилось работают по Украине, принимают вебмани и карты (да и через банк платить мона, только вот у нас в городе такие пробки в банках, что я лучше в онлайне вебманями заплачу).

Надо отметить в отличии от того регистратора которым я пользовался пару раз назад человечески сделанный и достаточно удобный проверяльщик доменов.

короче кому надо юзайте. Сервис вполне так себе ничего...

Еще в тему:
Блог Дмитриева Романа - сео, поисковые системы и т.д. по теме оптимизации
Плагины для вордпресс - это дело явно лишним не бывает...

Комментариев нет: